ResearchOps Education
Тренинги по направлениям
Изучение методов исследований
Управление клиентским опытом
Изучение инструментов для проведения исследований
Навыки работы с будущим, трендвотчинг
Подходы к оценке эффективности исследований
Внедрение в исследования инструментов генеративного ИИ
Обучение исследованиям
Варианты тренингов
Корпоративные и индивидуальные
Опыт примения метода
или инструментов
Что дают
наши тренинги
Повышение насмотренности, развитие горизонтальных навыков
Получение компетенций
уровня Senior / Lead

Отзывы

Отзывы
Обучение
Мы используем реальные примеры из практики, интерактивные упражнения и совместные семинары, чтобы гарантировать, что ваша команда получит ценные навыки, которые можно применять немедленно.

Наша программа разработана для роста из миддла в сеньоры — мы сделали тренинги, направленные на:
Применение, сбор и анализ метрик
Расскажем и покажем как собирать, классифицировать и анализировать метрики
Обучение методам исследований
Научим всем доступным методам количественных и качественных исследований
Прокачать soft-skills
Раскачаем необходимые софт-скиллы, научим методам и практикам
Обучение использованию инструментов для исследований
Покажем и научим использовать инструменты
Директор тренинг-центра
Директор по развитию бизнеса
Дмитрий Мелентьев
Михаил Константинов
Организаторы
Мы помогаем вам выйти на новый уровень профессии
Полина Ольшанская
Ассистент тренинг-центра
Руководитель по продуктовым исследованиям и клиентскому опыту в Hh.ru
Опыт в исследованиях 9 лет
Старший исследователь пользовательского опыта, «Райффайзен Банк»
Опыт в исследованиях 8 лет
Опыт в исследованиях 10 лет
Опыт в исследованиях 15 лет
Даниил Макаров
Founder, Head of Research в «ONMA Agency»

Опыт в исследованиях 6 лет
Опыт в исследованиях 10 лет
10 лет в венчуре, акселерации стартапов и в открытых инновациях
Управляющий партнёр Winno

Тимофей Головин
Кирилл Непомнящий
Исследователь в «Самолет Плюс»


Опыт в исследованиях 10 лет
Опыт в исследованиях 14 лет
UX исследователь в «Deeep»

Надежда Малахова
Игорь Волошин
Руководитель направления UX исследований в Центре UX исследований в «МТС Банке»
Елена Юнг
Продуктовый дизайнер в «UmbrellaIT»



Евгений Мукушев
ex-UX исследователь в «АТОМ»

Данила Максишко
Ксения Дивеева
Исследователь, research-консультант


Опыт исследователем 10 лет
Опыт в исследованиях 6 лет
Руководитель направления аналитики (UX) и автоматизации в банке
Наталья Кумпан
Екатерина Орешкова
Ведущий дизайнер-аналитик в «МойОфис»
Асия Усяева
Юлия Родина
Ex-CX Директор «Самолет»

Опыт в CX 12 лет
Тренеры
Тренинги
Наталья Кумпан
AI для автоматизации продуктовых исследований
02 — 04 сентября
18:30 — 21:30
Даниил Макаров
Подходы к оценке эффективности исследований
16 — 18 сентября
18:30 — 21:30
Кирилл Непомнящий
Проведение опросов пользователей на высоком уровне
13 — 15 октября
18:30 — 21:30
Асия Усяева
Математическая статистика в исследованиях
18 — 19 ноября
18:30 — 21:30
Евгений Мукушев
Обработка массивов опросов: подготовка данных и анализ распределений с ИИ
2 — 3 декабря
18:30 — 21:30
Наталья Кумпан
Анализ клиентского опыта с помощью ИИ
16 — 18 декабря
18:30 — 21:30
Евгений Мукушев
Кластерный анализ и карточная сортировка с ИИ
3 — 4 февраля 2026 г.
18:30 — 21:30
Кирилл Непомнящий
Методология исследований под бизнес-задачи
17 — 18 февраля 2026 г.
18:30 — 21:30
Тренинги
с открытой датой
Игорь Волошин
UX-метрики на практике
Предварительная запись
Тимофей Головин
Навыки работы с будущим, трендвотчинг
Предварительная запись
Наталья Кумпан
Написание UX-отчёта по исследованию с применением ИИ
Предварительная запись
Екатерина Орешкова
Проектирование базы данных качественного исследования
Предварительная запись
Наталья Кумпан
ИИ в исследованиях: от рутинных задач к гениальным инсайтам
Предварительная запись
Данила Максишко
Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта
Предварительная запись
Как проходит
обучение
Участники презентуют полученный результат выполненных практических упражнений, тренер отвечает на оставшиеся вопросы, даёт практические рекомендации по дальнейшему развитию
03
Итоги тренинга
Каждый день тренинга — это занятие онлайн по 3 часа, где будет лекционная часть, кейсы от тренера, практические задачи.
02
Занятия: теория и практика
После записи на тренинг и оплаты вы получаете доступ в Telegram-группу участников тренинга. Там — инструкции, ссылки на встречи, задания для подготовки к тренингу
01
Запись на тренинг и оплата
Что получите в результате тренинга
Тренинг заканчивается, а результат и польза — остаются
  • 🡭 Навыки, которые можно применить сразу
    Вы будете применять полученные знания на практике, использовать инструменты для исследований,  — не в теории, а в живой работе
  • 🡭 Портфолио из реальных кейсов
    У вас останутся 3−5 завершённых мини-проектов под вашу роль: отчёты, исследования, кейсы
  • 🡭 Доступ к материалам — навсегда
    Уроки, шаблоны, инструкции, и ссылки — не сгорают. Пользуйтесь ими в любой момент
  • 🡭 Закрытое сообщество выпускников
    Общение, поддержка от менторов, полезные материалы, возможность повлиять на развитие тренинг-центра
Корпоративные
программы
  1. Профессиональный уровень
Наталья Кумпан
Автоматизация исследовательских процессов
  • Автоматическая транскрибация интервью и встреч
  • Автоматизированное создание отчётов и инсайтов
  • Автоматическое кодирование и тегирование данных
По запросу
Наталья Кумпан
Интеллектуальный анализ данных
  • Кластеризация данных (автоматическая группировка)
  • Классификация данных по заданным категориям
  • Тональный и эмоциональный NLP-анализ
По запросу
Наталья Кумпан
Сбор и парсинг данных
  • Парсинг открытых источников (соцсети, отзывы, форумы)
  • Регулярный мониторинг данных
По запросу
Наталья Кумпан
Генерация синтетических респондентов
  • Создание реалистичных синтетических профилей пользователей
  • Тестирование продуктовых сценариев с помощью синтетических данных
По запросу
Наталья Кумпан
Разработка кастомных AI-агентов под задачи клиента
  • Кастомные AI-агенты для автоматизации исследований (AI-агенты для анализа отзывов, автоматической генерации гипотез и выводов)
  • Интеграция AI-решений в рабочие процессы и платформы заказчика
По запросу
Евгений Мукушев
Vibe Coding для исследователей: анализ данных в Python без знания синтаксиса
Исследования
По запросу
2. Средний уровень
Вероника Храмкова
Глубинный анализ эмоциональных триггеров, ассоциаций и реакций с помощью ИИ
Нейромаркетинг на стероидах.
Глубинный анализ эмоциональных триггеров, ассоциаций и реакций — прямо из интервью и отзывов. GPT как эмпатичный аналитик.
По запросу
Наталья Кумпан
Использование ИИ для анализа рынка и конкурентов
Кабинетные исследования
По запросу
Наталья Кумпан
Анализ текста: тональность, кластеры, визуализация
Работа с текстом: обработки естественного языка (тональность, кластеризация, визуализация)
По запросу
3. Базовый уровень
Евгений Мукущев
Анализ контента с ИИ: блоги, обзоры, комментарии и мануалы конкурентов
Контент
По запросу
Нина Костякова
Проектирование исследований с ИИ: от брифа до гипотез - автоматизация подготовки
Автоматизируем подготовку исследования, уточняем цели, находим формулировки, экономим время и нервы.
По запросу
Как проходит
заказ обучения
После выбора даты участники оплачивают тренинг и на основании запросов группы тренер подбирает кейсы, наборы задач, материалы, которые он будет испопьзовать на воркшопе. В оговоренный срок состоится тренинг.
03
Проведение тренинга
Как только набирается необходимое количество участников для проведения тренинга, я собираю тренера и потенциальных участников для определения даты проведения тренинга
02
Определение даты
Запросы я фиксирую у себя в таблицах и жду когда наберётся минимальная
группа участников для проведения тренинга
01
Запрос на обучение

Хотите купить билеты оптом: оформите заявку

На оптовую покупку действуют специальные условия
Свяжитесь с нами через форму
или напишите:
researchopseducation@yandex.ru

https://t.me/dimahimi



Москва
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности